ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ БОЯ
кто такие дайсы и как их использовать
Как работает код:
Игрок нажимает на кнопку "Кинуть Дайс" под формой быстрого ответа, во всплывающем окне (количество кубиков) должно быть прописано "1", если все верно, то игрок нажимает "ок". В следующем всплывающем окне (количество граней) должно быть прописано "100", если все верно, то игрок нажимает "ок". В третьем всплывающем окне (бонус) каждый игрок прописывает полагающееся лично ему количество очков (список персонажей и их бонусных очков располагается ниже, в этой теме). В последнем окне игрок прописывает заклятие, которое использует.
Стандартное описание боя:
1 этап. Игрок 1 атаковал Игрока 2 и бросил в посте кубик.
2 этап. Игрок 2 в отдельном посте бросил кубик, отправил пост (!), увидел разницу в очках и в следующем (уже игровом) посте отписал что защитился/не защитился, атаковал в ответ, бросил кубик еще раз.
3 этап. Игрок 1 бросил кубик, отправил пост (!), посчитал разницу в очках, отписал в игровом посте, что защитился/не защитился, атаковал. И т.д. до завершения боя.
Цифровой эквивалент успешности защиты и атаки:
1. Защита больше атаки на 81-100 очков:
герой может физически избежать попадания заклинания, либо с легкостью отразить его защитным; в случае, если герой избегает заклятие, он может на ходу использовать атакующее со штрафом -10 очков.
2. Защита больше атаки на 61-80 очков:
герой может без проблем отразить заклинанием, либо попытаться физически избежать попадания, но получить легкое повреждение;
3. Защита больше атаки на 41-60 очков:
герою удается отразить заклинание, но тратит на это приличное количество сил и внимания; герой может попытаться физически избежать попадания, но получить среднее повреждение;
4. Защита больше атаки на 21-40 очков:
герою с трудом удается отразить заклинание; герой попытаться физически избежать попадания, но получить тяжелое повреждение;
5. Защита больше атаки на 1-20 очков:
герою едва-едва удается отразить заклятие, физически избежать попадания не получится.
6. Защита меньше атаки на 1-20 очков:
герой получает легкое повреждение, он может продолжать бой;
7. Защита меньше атаки на 21-40 очков:
герой получает среднее повреждение, он может продолжать бой, на дальнейшие заклятия героя накладывается штраф -10 очков;
8. Защита меньше атаки на 41-60 очков:
герой получает тяжелое повреждение, он может продолжать бой, на дальнейшие заклятия героя накладывается штраф -20 очков;
9. Защита меньше атаки на 61-80 очков:
герой получает тяжелое повреждение, он может продолжать бой, на дальнейшие заклятия героя накладывается штраф -40 очков;
10. Защита меньше атаки на 81-100 очков:
герой получает тяжелое повреждение, чувствует на себе полную мощь заклятия, ему нужен ход на восстановление (в этом ходу он не может использовать чары).
Список персонажей и их бонусные очки:
Школьники: 0
Члены АД и выпускники школы: +5
Взрослые персонажи, не продолжавшие обучение: +10
Волшебники, которые продолжали обучение (хит-визард, колдомедик): +15
Члены Ордена Феникса, Пожиратели Смерти, Буря и Натиск: +20
Преподаватели Хогвартса с постоянной практикой: +30
Авроры, ближний круг ПС: +40
Великие волшебники (Гриндевальд, Волдеморт, Дамблдор): +50